Психолого-педагогическое сопровождение

Адаптация учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов.  Рекомендации для родителей. (pdf, 219Кб)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МАОУ "Экономический лицей" (pdf, 326Кб)

План работы психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год (pdf, 244Кб)

Перспективно-календарный план психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-4 классов на 2023-2024 учебный год

Перспективно-календарный план психолого-педагогического сопровождения обучающихся 5-11 классов на 2023-2024 учебный год (pdf, 650Кб)

План работы педагога-психолога с детьми "группы риска" на 2022-2023 учебный год (pdf, 207 Кб)

План работы педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в 1-4 классах на 2023-2024 учебный год

План работы тьютора с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в 1-4 классах на 2023-2024 учебный год

План работы педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в 5-9 классах на 2023-2024 учебный год (pdf, 139 Кб)

План психолого-педагогического сопровождения специализированных классов на 2023-2024 уч.год (pdf, 395 Кб)

В лицее осуществляется психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей и законных представителей.

На каждой ступени обучения учащихся в лицее педагоги-психологи осуществляют свою деятельность посредством следующих видов работ:  психодиагностики, психопрофилактики, психокоррекции, развитии, психологического консультирования  и просвещения участников образовательного процесса.


 
Петрова Мария Николаевна
педагог-психолог
общее и среднее образования (5-11 класс)
 
 
  
  Гежа Татьяна Владимировна
  педагог-психолог
   начальное образование (1-4 класс)
   прием в каб. 208
 
 
В 2023-2024 учебном году сопровождение реализуется посредством следующих видов работ:
  • анализа психологической готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе;
  • анализа адаптации учащихся 1-х, 5-х классов к условиям школьного обучения;
  • психодиагностики развития эмоционально-личностной и когнитивной сферы учащихся начальной школы;
  • развития эмоционально-волевой,  личностной и когнитивной сферы учащихся начальной школы;
  • психопрофилактики проблемного поведения учащихся (индивидуальная, групповая);
  • комплексного сопровождения одаренного ребенка через разработку индивидуального образовательного маршрута;
  • создания избыточной образовательной среды для одаренных детей:

          - организация участия в конференциях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, представление проектов;

          - организация участия в системе дополнительного образования;

          - сотрудничество с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей Новосибирской области "Центр развития творчества детей и юношества", НГУ, НГПУ, НИУ ВШЭ и др., создание портфолио одаренных детей неспециализированных классов;

  • работы с содержанием портфолио для каждого обучающегося специализированного 6-10 инженерных классов.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся специализированных классов проходит согласно программам сопровождения психолога: представлен анализ и стратегия реализации сопровождения во всех специализированных классах.

По результатам психологических текущих срезовых исследований мотивационной и интеллектуальной сферы выстраивается тактика работы с учащимися в специализированных классах.

Работа с мотивационной сферой обучающихся специализированных классов и психологическая разгрузка осуществляется в рамках проведения занятий ОКО (основы конструктивного общения) согласно представленным учебным программам во внеурочной деятельности.

Психолого-педагогические консилиумы проходят в рабочем порядке согласно плану работы в рамках проекта. По итогам консилиумов принимаются стратегические решения по дальнейшей работе, в том числе в специализированных классах.