Психолого-педагогическое сопровождение
Адаптация учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов. Рекомендации для родителей. (pdf, 219Кб)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МАОУ "Экономический лицей" (pdf, 326Кб)
План работы психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год (pdf, 244Кб)
План работы педагога-психолога с детьми "группы риска" на 2022-2023 учебный год (pdf, 207 Кб)
План работы тьютора с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в 1-4 классах на 2023-2024 учебный год
План работы педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в 5-9 классах на 2023-2024 учебный год (pdf, 139 Кб)
План психолого-педагогического сопровождения специализированных классов на 2023-2024 уч.год (pdf, 395 Кб)
В лицее осуществляется психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей и законных представителей.
На каждой ступени обучения учащихся в лицее педагоги-психологи осуществляют свою деятельность посредством следующих видов работ: психодиагностики, психопрофилактики, психокоррекции, развитии, психологического консультирования и просвещения участников образовательного процесса.


- анализа психологической готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе;
- анализа адаптации учащихся 1-х, 5-х классов к условиям школьного обучения;
- психодиагностики развития эмоционально-личностной и когнитивной сферы учащихся начальной школы;
- развития эмоционально-волевой, личностной и когнитивной сферы учащихся начальной школы;
- психопрофилактики проблемного поведения учащихся (индивидуальная, групповая);
- комплексного сопровождения одаренного ребенка через разработку индивидуального образовательного маршрута;
- создания избыточной образовательной среды для одаренных детей:
- организация участия в конференциях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, представление проектов;
- организация участия в системе дополнительного образования;
- сотрудничество с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей Новосибирской области "Центр развития творчества детей и юношества", НГУ, НГПУ, НИУ ВШЭ и др., создание портфолио одаренных детей неспециализированных классов;
- работы с содержанием портфолио для каждого обучающегося специализированного 6-10 инженерных классов.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся специализированных классов проходит согласно программам сопровождения психолога: представлен анализ и стратегия реализации сопровождения во всех специализированных классах.
По результатам психологических текущих срезовых исследований мотивационной и интеллектуальной сферы выстраивается тактика работы с учащимися в специализированных классах.
Работа с мотивационной сферой обучающихся специализированных классов и психологическая разгрузка осуществляется в рамках проведения занятий ОКО (основы конструктивного общения) согласно представленным учебным программам во внеурочной деятельности.
Психолого-педагогические консилиумы проходят в рабочем порядке согласно плану работы в рамках проекта. По итогам консилиумов принимаются стратегические решения по дальнейшей работе, в том числе в специализированных классах.